Ответы на часто задаваемые вопросы
-
За сколько дней лучше всего оформить заказ?
Для гарантированного включения вашего заказа в работу лучше всего оформлять заявкуза 2-3 дня до даты вручения
, чтобы мы могли спланировать закупку всех необходимых ингредиентов и забронировать время для сборки букета.
-
Как оформить заказ?
Для оформления заказа вы можете заплнить форму заявки на сайте www.buket-vinegret.ru или позвонить на номер +79628543551 (на этом же номере есть WhatsApp и Viber) -
Можно ли изменить состав букета?
Да, можно. Все изменения в составе букета обсуждаются при оформлении заказа. -
Как долго изготавливается букет?
Время сборки букета составляет 2-3 часа.
-
Как хранить фруктовые букеты?
Фруктовые букеты лучше всего хранить в прохладном месте или в холодильнике.
Букеты-закуски обязательно хранить в холодильнике.
Букеты из орехов и/или сухофруктов можно хранить при комнатной температуре.
Все подробные инструкцкии мы прилагаем к букетам, чтобы вы ничего не забыли. -
Вы дополнительно упаковываете букеты?
Да, практические все букеты имеют дополнительную упаковку, в виде прозрачной целлофановой пленки. Исключение составляют букеты с ягодами и целыми фруктами. На фотографиях на сайте эта пленка не показана, т.к. она бликует и делает фотографию плохого качества. Однако, при оформлении заказа вы можете выразить пожелание в дополнительной упаковке к ягодному или фруктовому букету, и мы обязательно учтем все ваши требования.
-
Почему алкоголь не входит в стоимость букетов?
Алкоголь в стоимость не входит, т.к. мы не продаем алкогольную продукцию, а лишь используем ее в качестве декора. Вы можете самостоятельно приобрести алкоголь и привезти его в мастерскую, либо дать поручение нам на его приобретение. В последнем случае мы предоставляем чек из магазина для возврата денежных средств за алкогольную продукцию.
-
Можно ли положить открыточку/записочку в букет?
Да, конечно. Услуга бесплатная. Просто при оформлении заказа скажите менеджеру, что необходимо написать в открытке. -
Есть ли у Вас доставка?
Доставка по Краснодару 300 руб., по Краснодарскому краю от 300 руб. -
С какого времени у Вас доставка по Краснодару?
Доставка по Краснодару с 8:00 до 21:00. Возможна доставка и в другой период времени, но в этом случае необходимо заранее согласовывать время доставки при оформлении заявки. -
Можно ли самому забрать букет?
Да, конечно. Самовывоз с ул. Дзержинского 40. -
Каким образом вы доставляете букеты по Краснодарскому краю?
Доставка по Краснодарскому краю выполняется при помощи сервиса Бла-бла-кар. Т.е. мы находим водителя, который едет в ваш населенный пункт или проезжает его. И либо водитель заедет к вам по адресу, либо вы встретитесь в ранее договоренном месте. Обычно стоимость доставки до пункта выдачи 300 руб., адресная доставка - 600 руб. -
Где вы находитесь?
Дзержинского 40, это территория "Старой базы". Перед будкой охраны двигайтесь правее, вдоль серого забора, там будет офисное четырёхэтажное здание с синим козырьком (рядом большой баннер Букет-Винегрет), как подъедете - звоните, встретим вас, т.к. дверь на магнитном замке. -
Как я узнаю, что мой подарок вручили?
При вручении букета наши курьеры делают фотоотчет, который мы потом высылаем вам на WhatsApp или Viber. Бывают случаи, когда Получатель стесняется и не хочет, чтобы его фотографировали, в таком случае мы просто отписываемся, что вручили букет ,и после этого вы оплачиваете заказ. -
Как вы доставляете букет-закуску по краю в летнее время, чтобы букет не испортился?
Для доставки букетов-закусок по краю мы используем (в летнее время) специальный холодильник, который представляет из себя картонную коробку, обклееную теплоизоляционным материалом, внутрь которой помещаются хладоэлементы. - А сыр не заветривается в букете?
Нет не заветривается, т.к. все сырные букеты имеют дополнительную упаковку в виде прозрачного целлофана. -
Как вас найти в Инстаграме?
Перейдите по ссылке https://www.instagram.com/buket.vinegret/